Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 25.06.2025, 03:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мотоциклы
    М-103


    В 1961 году вышла новая модель мотоцикла... на смену М1М пришел М-103. В М-103 завод отказался от подвески колес с фрикционными амортизаторами и короткорычажной маятниковой передней вилки, подвеску колес он сделал традиционной телескопической передней вилкой но уже с гидравлическими амортизаторами. Они  снискали хорошую репутацию у мотоциклистов, так же гидроамортизаторами стала оснащаться и подвеска заднего колеса.
    Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном.
    Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М).
    (что можно было ожидать от крохотного по сегодняшним меркам и очень неэффективного сетчатого фильтра, неудивительно что поршневые кольца в те времена порой приходилось менять через 4 тыс. км.) благодаря чему увеличился моторесурс и срок службы поршневой, поэтому это было немаловажное усовершенствование, если учесть, что машина предназначалась для сельского потребителя. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Изменился и капотаж мотоцикла – крылья вновь стали профилированными и менее объёмными.



    Техническая характеристика
    Длина, мм     1930
    Ширина, мм     675
    Высота, мм     1000
    База, мм     1230-1255
    Дoрожный просвет, мм     135
    Максимальная нагрузка, кг     150
    Сухой вес, кг     85
    Макс. скорость, км/ч     75
    Средний расход топлива, л/100 км     3-3,5
    Диаметр цилиндра, мм     52
    Ход поршня, мм     58
    Рабочий объем двигателя, см3     123
    Степень сжатия     7,6
    Мощность двигателя, л.с.     5
    Обороты при макс. мощности об/мин     5200
    Карбюратор     К-55
    Воздухофильтр     контактно-масляный
    Топливо     бензин А66
    Емкость бензобака, л     9
    Моторная передача     Цепь ПВ-9, 525-1000
    Передаточное число     2,75
    Сцепление     пробковое, в масляной ванне
    Число ведущих дисков     3
    Коробка передач     3-ступенчатая
    Передаточные числа     I - 3,24, II - 1,6, III - 1
    Главная передача     открытая цепь ПР-12,7-1800-2
    Передаточное число     2,67
    Колеса (ступицы)     штампованные
    Шины     65-484(2.50-19")
    Седло     пружинное
    Генератор     Г-401
    Катушка зажигания     КМ-01 или Б-50
    Опережение зажигания (мм до ВМТ)     4
    Лампа фары     32Х21
    Стоп-сигнал     отсутствует
    Указатель поворотов     отсутствует
    Спидометр     СП-115
    Сигнал     С-34
    Переключатель света     П-25
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz