Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 25.06.2025, 04:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мотоциклы
    М-105




    Модель мотоцикла "М105" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М104".
    В 1966 г. К.Б. и инженера М.М.В.З. проводят большую работу по повышению мощности и надёжности мотора и мотоцикла в целом.

    Двигатель получился одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
    Максимальная скорость увеличилась до 80 км/ч. Но самое главное новшество это — четырехступенчатая коробка передач, потому что постоянное увеличение мощности двигателя, сужало его рабочий диапазон и трех передач уже стало мало. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью.
    Также была несколько усилена рама, Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами. Впервые применена защита цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы и надёжности ее, была внедрена новая ручка газа.
    Также впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра, остальные узлы ходовой части и капотажа практически не претерпели изменений.

    Техническая характеристика
    Длина, мм     1960
    Ширина, мм     660
    Высота, мм     960
    База, мм     1230-1255
    Дoрожный просвет, мм     135
    Максимальная нагрузка, кг     150
    Сухой вес, кг     95
    Макс. скорость, км/ч     80
    Средний расход топлива, л/100 км     3,5-4
    Диаметр цилиндра, мм     52
    Ход поршня, мм     58
    Рабочий объем двигателя, см3     123
    Степень сжатия     8
    Мощность двигателя, л.с.     7
    Обороты при макс. мощности об/мин     5500
    Карбюратор     К-36М
    Воздухофильтр     контактно-масляный
    Топливо     бензин А76
    Емкость бензобака, л     12
    Моторная передача     Цепь ПВ-9.525-1200
    Передаточное число     2,75
    Сцепление     пробковое, в масляной ванне
    Число ведущих дисков     4
    Коробка передач     4-ступенчатая
    Передаточные числа     I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
    Главная передача     закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
    Передаточное число     2,67
    Колеса (ступицы)     штампованные
    Шины     65-484(2.50-19")
    Седло     двойное, типа подушка
    Генератор     Г-411
    Катушка зажигания     Б-300
    Опережение зажигания (мм до ВМТ)     3,7
    Лампа фары     32Х21
    Стоп-сигнал     ФП-230
    Указатель поворотов     отсутствует
    Спидометр     СП-115
    Сигнал     С-34
    Переключатель света     П-200
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz